Отказное письмо по сертификации

Аккредитованный орган № РОСС RU.0001.10АЯ09.
Без посредников.

Оставить заявку Наши услуги за 2 минуты
Образец документа
Содержание

Отказное письмо

Отказным письмом называется ответ на запрос о необходимости сертификации или декларирования каких-либо импортных или отечественных товаров. Иными словами, если продукт или изделие не требует наличия документа соответствия, на него можно получить отказное (информационное) письмо, которое может выдать только аккредитованный орган.

Для получения отказного письма необходимо предоставить:

  • заявление с реквизитами организации;
  • перечень товаров с указанием кода ТН ВЭД;
  • характеристики товаров, на которые оформляются информационные письма.

Срок действия документа – 1 год со дня выдачи или до внесения поправок в правовой акт, который является основанием для выдачи. Рекомендуется обращаться в орган по сертификации заранее, чтобы не приостанавливать поставки и продажу продукции.

Виды отказных документов

  • Письма общей безопасности. Содержат ссылки на профильные законодательные нормы: технические регламенты ТС или ЕЭС, постановления Правительства РФ. Специалисты сертификационного центра тщательно проверяет весь пакет документов, включая заявку на сертификацию и описание товаров. Информационный документ выдается в том случае, если товары не требуют сертификата или декларации соответствия.
  • Решение об отказе в сертификации. Орган по сертификации выдает подтверждение об отсутствии необходимости сертификации или декларирования. Если на продукцию не требуется оформлять сертификат или декларацию, для предотвращения вопросов со стороны государственных или таможенных органов заявителю стоит оформить отрицательное решение по заявке на сертификацию.

Отказное письмо позволяет заявителю спокойно и законно экспортировать и поставлять продукцию. Его оформление не вызывает бюрократических сложностей и занимает в среднем 1-2 рабочих дня. Окончательный срок зависит от предоставления и полноты необходимой информации, проведения оплаты заявителем.

Установленного образца информационного документа нет. Он выдается на фирменном бланке сертификационного органа, заверенном печатью, содержит описание продукции, код ТН ВЭД и ссылку на законодательную норму. После получения отказного письма можно провести добровольную сертификацию. С ней производитель получит важное преимущество при участии в тендерах и повысит конкурентоспособность продукции.

В каких случаях требуется отказной документ

ü  Крупный заказ. Информационные письма на продукцию обязательно потребуются при участии в тендерах, госзакупках, поставках в розничные и оптовые сети.

ü  Экспорт продукции. При прохождении таможенного контроля необходимо засвидетельствовать качество и безопасность продукции, не требующей декларации и сертификации;

ü  Размещение продукции на полках торговых офлайн-сетей, а также на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Крупные торговые площадки не распространяют несертифицированную продукцию, поэтому для товаров, не нуждающихся в сертификации и декларировании, потребуется предоставить отказное письмо.

Также отказные письма нужны для

Нормативно-правовые акты для получения отказного письма

На сегодняшний день выдача отказных писем в России не регулируется законодательными нормами. Прежде чем выдать отказной документ, специалисты сертификационного центра сверяют коды ОКПД2, ТН ВЭД и сертификационные списки. Последние указаны в техрегламентах Таможенного союза, Постановлениях Правительства РФ №№241 и 982.

Заключение о том, что продукция, подлежащая сертификации, выдается соответствующим департаментом Министерства промышленности или аккредитованными центрами сертификации, содержится в письме № ВС-10951/10 Минпромторга от 05.10.2010.

Стоимость и сроки

Оформить отказное письмо поможет Удмуртский центр сертификации. Подготовка документов нашими специалистами занимает до двух рабочих дней. При необходимости подберем коды ТН ВЭД и бесплатно проконсультируем.

Чтобы задать интересующие вопросы и заказать документ, оставьте заявку через форму на сайте, по номеру +7 (3412) 58-26-32 или электронной почте info@udmucs.ru.

Команда экспертов

В Удмуртском центре сертификации работу для вас выполняет большая команда специалистов самых разных направлений. Все работники имеют высшее профильное образование, большой опыт работы в данной сфере и постоянно повышают квалификацию. Каждый из экспертов зарегистрирован в личном кабинете Федеральной службы по аккредитации, и участвует в ежегодной процедуре Подтверждения компетентности.

Решаем все задачи связанные с сертификацией с 2002 года.

Мы первая созданная в Удмуртской Республике компания, занимающаяся проведением сертификации продукции и услуг.

Основанное в 2002 году ООО «УЦС» до сих пор занимает лидирующее положение в Приволжском Федеральном округе в области сертификации качества продукции.

Орган по сертификации ООО "УЦС" имеет Аттестат аккредитации

Первый раз оформляете отказное письмо?

Проконсультируем Вас абсолютно бесплатно!

Предостерегаем
от сложностей

Закажем где дешевле
и быстрее
Как на самом деле?

Некоторые недобросовестные компании не являются аккредитованными и не проводят испытания в лабораториях

Алсу Акова

Сотрудник Удмуртского центра сертификации

Лучше бы сразу обратился
в проверенную компанию

Через несколько месяцев неаккредитованные компании уходят с рынка, а выданные сертификаты аннулируются. Люди теряют деньги и время

Сотрудничество с УЦС — разумное решение для людей, которые ценят время и деньги
Удмуртский центр сертификации
Остались вопросы? — пишите в чат

Наша служба поддержки всегда поможет

Или приходите в офис:
г.Ижевск, ул. Нижняя, 10

Пн-Чт: с 8:00 до 17:00
Пт: с 8:00 до 16:00